Архив

Presidential Library

О конкретных возможностях развития библиотек в сегодняшних социальных и экономических условиях говорили участники конференции-семинара "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки". Встреча была посвящена новым тенденциям в сфере библиотечного маркетинга и проходила в Президентской библиотеке - первой национальной электронной библиотеке страны, которая сегодня развивается как общегосударственный информационный, просветительский, научно-образовательный и инновационный центр.

Были рассмотрены вопросы организации внутреннего пространства библиотек, современные архитектурные решения, раскрытие потенциала библиотек в электронной среде и презентация их новых возможностей, связанных с современными мультимедиатехнологиями.
В мероприятии приняли участие более 40 российских организаций, специалисты из Украины и Беларуси. Поступил ряд конкретных предложений - открыть на площадке модернизированных в Москве библиотек центры доступа к Президентской библиотеке, активизировать совместную туристическую деятельность и активней взаимодействовать по совместным проектам, в том числе - связанным с продвижением ресурсов, с музеями. Прозвучало предложение: для популяризации фондов Президентской библиотеки активнее сотрудничать с российскими вузами для подготовки научных и выпускных работ.
Принято решение о проведении в дальнейшем семинаров по конкретным направлениям маркетинговой деятельности с привлечением специалистов, учёных, практиков в том числе - на внешних площадках.
Источник: ОРЕАНДА-Новости

logosmall
Copyright © 1995- 2017 ГПНТБ России.
Все права защищены.
Контакты
Режим работы
Электронная почта:
gpntb@gpntb.ru
Последнее обновление:
22.07.2017