|
Уважаемые коллеги! 1 декабря, 12.00 - 14.00, (ЦДХ, Крымский Вал, 10) |
Стремительное развитие инновационных технологий, формирование единого информационного пространства, потребности нового «цифрового» поколения диктуют необходимость развития способов и методов продвижения чтения и книги в электронной среде. В этой связи немалый интерес представляет практика использования новых рекомендательных экосистем, сервисы информирования и продвижения книжных проектов, возможности оценки стоимости бюджетов и эффективности используемых инструментов и проведения подобных мероприятий, информационно-разъяснительная работа по вопросам изучения целевой аудитории книжных, библиотечных блогов, социальных сетей, компетентности специалистов. В ходе мероприятия предлагаем обсудить следующие вопросы: Как изменились стратегии влияния на читателя в цифровую эпоху? Как и на основании чего выбираются инструменты влияния? Каковы критерии эффективности выбранных инструментов и нужен ли анализ полученных результатов? Какие технологии организации и проведения мероприятий на электронных площадках наиболее востребованы современными читателям? Какие современные рекомендательные системы и сервисы, используемые в социальных медиа, развиваются наиболее активно? Что необходимо предпринять для того, чтобы они стали эффективным каналом коммуникации между автором, издателем и читателем?
Источник: журнал «Университетская КНИГА» |