Текущие новости

Архив новостей

Архив новостей 2014-2011

Выставка «Реклама. Теория и практика»

 

Advert smallВыставка литературы «Реклама. Теория и практика» открыта с 25 февраля по 20 марта 2020 года в читальном зале ЦШКИ, 3 этаж, комн. 315.
Слово «реклама» произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», отражающего бытование первичной рекламной коммуникации – устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западно-европейских языков и через французское влияние укоренилась в России.
Реклама появилась во время зарождения торговых отношений еще до изобретения денег как способа оплаты за товар. Рекламные объявления впервые появились в античные времена и размещались на каменных конструкциях в центре населенного пункта; также они нередко зачитывались публично при скоплении большого количества людей. Первыми промоутерами считались рыночные торговцы, зазывающие покупателей в свою лавку.
Основная цель рекламы – увеличение прибыли от продаж продукции или услуг.
Хорошо организованная рекламная кампания долгое время поддерживает интерес к товару, способствует продвижению бренда и привлечению новой аудитории.

На выставке представлены книги и журнальные статьи из фонда ЦШКИ ГПНТБ России, а также книги и учебные пособия из фонда хранения.
С полным библиографическим списком можно ознакомиться на сайте ГПНТБ России в разделе Читателям/Тематические выставки.