06 октября 2011 г.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Маркетинговая политика как неотъемлемая часть общей стратегии развития библиотеки.
Докладчик: С.А. Золотинская

 

2. Обсуждение отзыва ведущей организации на диссертацию Федорца Олега Владимировича 
«Методы оценки журналов в области стественных и технических наук для комплектования многоотраслевого информационного центра» на соискание ученой cтепени кандидата технических наук по специальности 5.25.05 - Информационные системы и процессы.

3. Разное

 

По первому вопросу: Золотинская С.А.

Маркетинговая  стратегия  в библиотеке включает следующие направления:

• маркетинг организации -   специализированные читальные залы,  такие как кабинет деловой информации, зал экологической информации, кабинет шахматной информации, где проходят  семинары, круглые столы, встречи,

• организация международных конференций: «Крым», «Либком»  и других международных научно-образовательных программ, 

• участие представителей ГПНТБ России  в профессиональных  мероприятиях других организаций,

• освещение профессиональных  мероприятий и других событий: новости на сайте,отчеты о наших конференциях  «выкладываются» на  сайт, ежеквартальный  журнал «ГПНТБ  России. День за днем»,

• публикации в профессиональной прессе о деятельности нашей библиотеки,

• освещение  деятельности ГПНТБ России с помощью  интернет- технологий,

• тематические выставки литературы,

• программы дополнительного образования для специалистов   библиотечно-информационной сферы.

Маркетинг продукции ,  выпускаемой библиотекой ориентирован большей частью на другие  библиотеки и информационные органы. Маркетинг персоны - создает рекламу наиболее квалифицированным сотрудникам библиотеки.

Справочник «Кто  есть  кто в библиотечно-информационном мире России и стран СНГ дает информацию о сотрудниках библиотеки.

Выступили: Арутюнов В.В., Линдеман Е.В., Земсков А.И., Соколовская В.С., Ступкин В.В.

Постановили:

1. Одобрить начало  работ в области маркетинговых исследований  ГПНТБ России.
2.  Выделить следующие приоритетные направления в маркетинге: поиск средств внебюджетного финансирования; обеспечение  обратной связи с целевыми аудиториями; контроль   качества предлагаемых информационных продуктов и услуг.  

3. Уделить больше внимания маркетингу  в  интернет - ресурсах. Передать работу в профессиональных блогах и социальных сетях в УМЦ-3. Развивать отношения с уже информационных продуктов и услуг. 

4. Закончить исследование влияния электронной  рассылки на рост спроса и продаж продуктов и услуг в 1У кв.

5. Рекомендовать администрации рассмотреть вопрос об  изменении структуры отдела международных проектов и общественных связей, с целью продвижения информационных продуктов и услуг библиотеки по направлениям её деятельности.

6. Разработать предложения по совершенствованию  организации дополнительного образования в библиотеке вместе с УМЦ-1.

 

По второму вопросу:  Адамьянц А.О.

Зачитал отзыв  ГПНТБ  России ведущей организации -  на диссертацию Федорца Олега Владимировича «Методы оценки журналов в области естественных и технических наук для комплектования многоотраслевого информационного центра на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.25.05 - Информационные системы и процессы.

После обсуждения отзыв был одобрен.