главная страница
English version
logo

Информационное письмо

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ

«КНИГА. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИННОВАЦИИ»

(«Крым-2016»)

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Судак,
Республика Крым, Россия
4–12 июня, 2016 г.

4–5 июня — заезд и культурная программа
6–10 июня — профессиональная программа
11–12 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)

 

Главный организатор Форума

  • Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Соорганизаторы

  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых 
    информационных технологий
  • Министерство культуры Республики Крым
  • Российская государственная библиотека
  • Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино
  • Московский государственный институт культуры
Межрегиональные и локальные соорганизаторы
  • Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, г. Симферополь
  • Крымское республиканское учреждение «Коктебельский эколого-историко-культурный заповедник "Киммерия М. А. Волошина"», г. Феодосия
  • Туристско-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»), г. Судак

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

 

Второй Международный профессиональный форум «Крым-2016» пройдет в Судаке, а также в других 
городах Крыма.

Судак – древнейший приморский город в юго-восточном Крыму. Основная площадка всех мероприятий Форума – ТОК «Судак», крупнейший оздоровительный комплекс, расположенный в парке на самом 
берегу Черного моря. Ряд профессиональных мероприятий будет проводиться и в других крымских городах, что позволит расширить географию Форума и предоставит возможность его участникам познакомиться 
со многими достопримечательностями чудесного полуострова.

 

В РАМКАХ ФОРУМА СОСТОЯТСЯ:

Двадцать третья Международная конференция

«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире 
науки, культуры, образования и бизнеса»

Тема 2016 года: «Библиотеки и образование: роль электронных ресурсов»

 

Основные направления работы Конференции

  • Электронные библиотеки, электронные коллекции и оцифровка фондов
  • Библиотечные технологии и программное обеспечение АБИС
  • Стратегии развития и интеграционные модели современных библиотек
  • Международное сотрудничество в библиотечно-информационной и образовательной среде
  • Издательский и книжный рынок – библиотекам
  • Авторское право, юридические вопросы и открытый доступ к информации
  • Библиотечное образование и информационная грамотность
  • Экология, школьные библиотеки, проблемы чтения
  • Мировая информационная инфраструктура, национальные информационные системы и национальные библиотеки
  • Инновационные модели развития библиотек и целый ряд других проблемно-тематических направлений

 

Вторая Музейная ассамблея

«Сохранение традиций, внедрение инноваций»

  Основные направления работы Ассамблеи:
  • Мемориальные и литературные музеи
  • Библиотека в музее и музей в библиотеке
  • Информатизация музеев и виртуальные музеи
  • Библиотеки и музеи в едином информационно-культурном пространстве
  • Проблемы сохранения культурного наследия

 

X Международный симпозиум

«Вузы культуры и искусств в мировом образовательном пространстве»

 

Основные направления работы Симпозиума:

  • Образовательные стандарты нового поколения
  • Электронные ресурсы и электронные библиотеки для образования в сфере культуры
  • Подготовка кадров для отрасли и вопросы управления и ряд других

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых 
столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Форума в апреле 2016 г.

 

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилию, имя, отчество (полностью) авторов/соавторов, 
название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Форуме.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы).

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII. 
Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG. Объем доклада
вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 10 страниц формата А4.

4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 1 мая 2016 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Труды Форума издаются на CD-ROM и в виде интернет-публикаций.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: ключевые (базовые) доклады – 20–25 мин., доклады на отдельных мероприятиях – 15–20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Форума на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

 

Рабочие языки Форума – русский, английский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка

В период проведения Форума будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, 
издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость выставочного модуля (стол, 2 стула, разделительные перегородки, фриз с названием 
организации и доступ к электропитанию) составляет:

2м х 2м (стандартный стенд) – 25 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд) – 50 000 р.

За отдельную плату возможна установка дополнительного оборудования, электророзеток, аренда компьютера и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг 
с предварительным информированием Организационного комитета.

 

Условия участия

Для участия в Форуме необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, не позднее 25 апреля 2016 г., чтобы быть уверенным в бронировании заказанного номера, а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Форума и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Форума на CD-ROM и другими информационными материалами; бедж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Форума; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; трансфер до Судака 
и обратно в официальные дни заезда и отъезда; проезд до места проведения выездных заседаний Форума и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Форума.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Форуме в период его проведения (с 1200 4 июня до 1200 12 июня 2016 г.):

 

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК «Судак»:

(цены указаны с учетом 18% НДС)

 

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер однокомнатный:

1-местный

-

39 700 р.

2–местный

38 000 р.

46 500 р.

3-местный

34 000 р.

-

Номер двухкомнатный:

1 категории

42 500 р.

 54 500 р.

2 категории

41 200 р.

51 600 р.

 

Номера повышенной комфортности (люксы) 
можно запросить у региональных координаторов дополнительно.

Сумма регистрационного взноса указана с учетом НДС. Оплата участия производится только 
по счетам Оргкомитета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

 

Участие с детьми любого возраста не воспрещается; дети до 14 лет допускаются 
в места проведения мероприятий 
Форума и на Выставку только в сопровождении родителей.

 

По всем вопросам просим обращаться в Организационный комитет:

Телефон: (495) 698-93-05, доб. 71-01, 71-61

Интернет-сайтwww.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2016/

Почтовый адрес: 123436, Москва, 3-я Хорошевская ул., 17, ГПНТБ России, Оргкомитет Второго Международного профессионального форума «Крым-2016»

 

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы –

crimea.mos@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-05, доб. 50-10

для Крыма –

crimea.krym@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-28

для других городов и регионов России – 
crimea.rus@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-28

для стран СНГ и других зарубежных стран –

crimea.sng@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-05, доб. 90-50

crimea.europe@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-27

crimea.world@gpntb.ru

тел.: (495) 698-93-05, доб. 80-40

 

Просим заполнить прилагаемую регистрационную форму и отправить ее по электронной почте не позднее 25 апреля 2016 г. Заявки, присланные после указанного срока, будут приниматься без гарантии заказанной категории номера.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГОСТЕПРИИМНУЮ И ПРЕКРАСНУЮ ЗЕМЛЮ КРЫМА!

Copyright © 1995-2016 ГПНТБ России