Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Российские образовательные технологии – на экспорт?
Отечественный EdTech имеет большой потенциал (прирост рынка 20-25% в год), но очень слабо им пользуется – EdTech-компании преимущественно довольствуются локальным рынком, выйти на рынки других стран и добиться там хоть какого-то успеха удалось единицам. Например, успешны Funexpected Math и «Сказбука» – проекты, ориентированные на дошкольное образование, для взрослых – «Яндекс.Практикум» в США, Y-Data в Израиле, а также «Алгоритмика», LinguaLeo, «Учи.ру». Руководитель образовательных сервисов «Яндекса» Илья Залесский анализирует причины слабой востребованности российских сервисов за рубежом и рассуждает о возможных методах их адаптации и продвижения среди зарубежных EdTech-проектов.
Источник: VTimes