Просмотров: 498

 

 

Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2022  >> Программирование в простых примерах

 

 

Программирование в простых примерах

 

Как написать свой первый код? Экспозиция отвечает на этот вопрос и дает представление о трудностях, с которыми может столкнуться начинающий программист.

Издания расположены в алфавитном порядке.

 

 

SimpleProgr 01

1. Бриггс, Д. Python для детей : самоучитель по программированию : [для среднего школьного возраста] / Д. Бриггс. – 3-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 317 с. : ил. – (Миф детство) (Легкое программирование). – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 302-314. – Пер. изд.: Python for kids : a playful introduction to programming / J. R. Briggs. – San Fracisco, 2013. – 4000 экз. – ISBN 978-5-00146-029-9

Ж2-19/66102

Аннотация

Эта книга – самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования – Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же – на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.

SimpleProgr 02

2. Голиков, Д. В. Scratch 3 для юных программистов : [для детей младшего и среднего школьного возраста] / Денис Голиков. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2021. – 168 с. : ил. – 2000 экз. – ISBN 978-5-9775-6591-2

Ж2-21/70374

Аннотация

Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3.

SimpleProgr 03

3. Дубовик, Е. В. Привет, Scratch! : моя первая книга по программированию / Е. В. Дубовик, Г. С. Русин, Ю. А. Иркова. – Санкт-Петербург : Наука и техника, 2018. – 240 с. : ил. – (Программирование для начинающих). – 1750 экз. – ISBN 978-5-94387-759-9

Ж2-18/63771

Аннотация

Хотите научиться программировать, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга – то, что вам нужно! Ведь Scratch – один из самых удачных языков для начала обучения программированию, он обладает простотой в освоении и универсальностью в использовании. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством авторов книги. Вы сами напишите свои первые программы на Scratch, узнаете, как работает программный код, как использовать логические операторы, циклы, условия и другие элементы программирования. Вы создадите несколько игр, мультфильм и еще много интересного на Scratch! В этой книге содержится минимум необходимой теории и максимум полезной практики, которая заставит читателя почувствовать себя настоящим программистом!

SimpleProgr 04

4. Купер, Н. Как создать сайт : комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress : [для среднего и старшего школьного возраста] / Н. Купер ; перевод с английского С. Ломакина ; иллюстрации Ким Джи. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 262, [1] с. : ил. – (Легкое программирование) (Миф детство). – Предм. указ. в конце кн. – Пер. изд.: Build your own website: a comic guide to HTML, CSS, and WordPress / N. Cooper. – 2014. – 5000 экз. – ISBN 978-5-00100-914-6

Ж2-19/66086

Аннотация

Вам кажется, что делать сайты скучно, а бесконечные HTML-теги сложно запомнить? Этот комикс докажет вам, что вы ошибаетесь, и покажет, насколько это крутой и интересный процесс.

Главная героиня книги – художница Ким, которая пытается сделать сайт для своего портфолио. Внезапно она попадает в необычный мир, полный опасных приключений (спойлер: все закончится хорошо). Под руководством веб-гуру Ким отправится в путешествие через дремучий лес, сразится с драконами неверных ссылок и разберется, что происходит в WordPress-сити. А заодно – освоит вместе с читателем HTML и CSS, научится делать сайты на WordPress и поймет, как выбирать хостинг.

SimpleProgr 05

5. Маржи, М. Scratch для детей. Самоучитель по программированию : [для среднего и старшего школьного возраста] / Мажед Маржи ; перевод с английского Марии Гескиной и Светланы Таскаевой ; научные редакторы Дарья Абрамова, Григорий Добров. – 2-е изд., испр. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 282, [2] с. : ил. – (Легкое программирование) (Миф детство). – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: Learn to Program with Scratch : a visual introduction to programming with games, art, science, and math / Majed Marji. – 2014. – 5000 экз. – ISBN 978-5-00117-424-0

Ж2-18/68315

Аннотация

Scratch – простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, – это умение читать и считать. Как из конструктора, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» – блоков. В программу можно вносить любые изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает.

Подробные объяснения, разобранные по шагам примеры и множество упражнений помогут освоить Scratch без труда.

SimpleProgr 06

6. Ричардсон, К. Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python : [для среднего и старшего школьного возраста] / Крэйг Ричардсон ; перевод с английского Станислава Ломакина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 365, [1] с. : ил. – (Легкое программирование) (Миф детство). – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 356-362. – Пер. изд.: Learn to program with Minecraft. Transform your worls with the power of Python / Craig Richardson. – San Francisco, 2016. – 5000 экз. – ISBN 978-5-00100-819-4

Ж2-17/68314

Аннотация

Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец – возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга «Программируем с Minecraft» позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python – языка программирования, которым пользуются миллионы людей – от профи до новичков!

SimpleProgr 07

7. Таке, А. Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; [перевод с английского М. А. Райтман]. – Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. – 279 с. : цв. ил. – (Программирование для детей). – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 275-276. – Пер. изд.: Coding for kids Python: learn to code with 50 awesome games and activities / Adrienne B. Tacke. – [S. L.], 2019. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-112782-4

Ж2-21/71446

Аннотация

Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того-сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.

SimpleProgr 08

8. Тарапата, В. В. Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника : [для детей среднего и старшего школьного возраста] / В. В. Тарапата, Б. В. Прокофьев. – Москва : Лаб. знаний, 2019. – 226 с. : ил. – (Школа юного программиста). – Тираж не указ. – ISBN 978-5-00101-177-4

Ж2-19/65196

Аннотация

До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino. Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия – уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.

SimpleProgr 09

9. Хайлэнд, М. Программируем с детьми : научитесь программировать и создайте 10 веселых игр на Scratch / Мэтью Хайлэнд ; [перевод с английского М. А. Райтман]. – Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. – 168, [2] с. : ил. – (Программирование для детей). – Алф. указ.: с. 167-168. – Пер. изд.: Coding for kids Scratch / Matthew Highland. – 2019. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-113534-8

Ж2-21/71106

Аннотация

Язык Scratch – лучший первый язык для изучения программирования, ведь для его освоения не нужно ничего, кроме компьютера и интернета. Автор этой книги, профессиональный преподаватель программирования для детей из Калифорнии, приглашает вас и вашего ребенка в увлекательное путешествие по миру Scratch. Вы узнаете главные понятия в программировании, принципы создания программ, на практике примените полученные знания, а главное – сделаете целых десять смешных и очень интересных компьютерных игр, в которые сможете потом играть всей семьей!

SimpleProgr 10

10. Scratch для юных программистов : пособие по программированию для обучения с нуля / перевод с английского А. Банкрашкова. – Москва : Аванта, 2019. – 94, [1] с. : ил. – (Серия "Программирование для мальчиков и девочек"). – 2000 экз. – ISBN 978-5-17-119717-9

Ж2-19/67650

Аннотация

В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках.