Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Главная >> Читателям >> Тематические выставки 2019 >> "Психология потребителя в маркетинге"
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Ж2-19/66082 кн.
Уланов, К.
Генератор клиентов [Текст] : первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж : [как построить автоворонку и заработать Ṩ100000+] / К. Уланов. - Москва : Бомбора™, 2019. - 283, [1] с. : ил. - (Бизнес. Как это работает в России). - 7000 экз.
Рубрики: Продажи; Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
2. Д10-19/64156 кн.
Манн, И.
Маркетинг на 100%: ремикс [Текст] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 17-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 236 с. - 140 экз. - ISBN 978-5-00146-055-8 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Эта книга - практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
3. Д10-19/64495 кн.
Фролов, С. С.
Маркетинговые коммуникации (теоретический анализ) [Текст] / С. С. Фролов ; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. - Москва : Спутник+, 2019. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-127 (35 назв.). - 100 экз.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
4. Ж2-19/65472 кн.
Манн, И.
Маркетинг без бюджета [Текст] : 50 работающих инструментов / И. Манн. - 11-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 281, [2] с. : ил. - 1500 экз.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
5. Д10-18/55372 кн.
Халилов, Д.
Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика] / Д. Халилов. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 229 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-435-6 : 260 р.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
6. Д10-18/57823 кн.
Базиян, Н. Р.
Комплекс маркетинга в действии [Текст] = Marketing complex in action / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 422 с. : ил. - (Академическая монография). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 417-419. - 20000 экз.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
7. Д10-18/55165 кн.
Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации [Текст] : коллективная монография / В. Фриц [и др.] ; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4149-2 : 200 р.
Рубрики: Маркетинг -- Инновации
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
8. Д10-17/50105 кн.
Антонова, Н. В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения [Текст] / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; [отв. ред. Н. В. Антонова] ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4
Рубрики: Брендинг; Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
9. Д10-17/49339 кн.
Андреева, Н. Ю.
Управление потребительским обществом: теория и практика [Текст] / Н. Ю. Андреева ; Башкирский кооперативный институт (филиал), Российский университет кооперации. - Уфа : Аэтерна, 2017. - 139 с. - Библиогр.: с. 139 (8 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00109-221-6 : 260 р.
Рубрики: Потребление
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
10. Д10-17/45615 кн.
Кузнецов, Н. Г.
Маркетинговая парадигма лояльности в рамках национальной концепции импортозамещения [Текст] : [монография] / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Ю. Р. Турджан ; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д : Изд.-полигр. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-184. - 500 экз. - ISBN 978-5-7972-2342-9
Рубрики: Маркетинг; Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
11. Д10-17/39212 кн.
Чалдини, Р.
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха [Текст] / Р. Чалдини ; [пер. с англ. О. Епимахова]. - М. : Э, 2017. - 397 с. - (Путь лидера. Легендарные бестселлеры). - Пер. изд.: Influence: the psychology of persuasion / R. B. Gialdini. - 1993. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-86777-6 : 260 р. - [16+].
Рубрики: Психология общения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
12. Д10-17/49178 кн.
Устойчивый маркетинг: теория и практика устойчивого потребления [Текст] / О. У. Юлдашева [и др.] ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 113 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 96-113 (277 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3990-1 : 200 р.
Рубрики: Маркетинг; Потребление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
13. Ж2-16/60147 кн.
Кварц, С.
Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира [Текст] / С. Кварц, А. Асп ; пер. с англ. М. Кульневой ; под ред. А. Черниковой. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. - Пер. изд.: Cool! How the Brain's Hidden Quest for Cool Drives Our Economy and Shapes Our World / S. Quartz, A. Asp. - 2015. - 1500 экз.
Рубрики: Потребители -- Психология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
14. Д10-15/35463 кн.
Матковская, Я. С.
Потребительское поведение на развивающихся рынках [Текст] : монография / Я. С. Матковская, Ю. Мордашкина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2015. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 84-90 (60 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1965-4
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
15. Ж2-15/58627 кн.
Бур, А.
Потребитель 3.0 [Текст] / А. Бур ; [пер. с нем. К. Темирсултановой]. - М. : Эксмо, 2015. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 230-236 ( назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-72542-7 : 260 р.
Рубрики: Потребление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
16. М/53701/1(2015) сер.
Библиотечка "Российской газеты" [Текст]. - М. : Б-чка РГ, 19 - . - ISSN 1605-7449.
Вып. 1(2015) : Предприниматель и потребитель: две стороны одной медали / А. В. Маслова. - 2015. - 143 с
Рубрики: Предпринимательство; Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
17. Д10-15/29754 кн.
Валько, Д. В.
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий [Текст] : монография / Д. В. Валько ; Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики. - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2015. - 172 с. - Библиогр.: с. 129-151 (256 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9907437-0-0 : 260 р.
Рубрики: Электронная коммерция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
18. Д10-14/13365 кн.
Скляр, Е. Н.
Методы формирования программ потребительской лояльности [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина ; Брян. гос. техн. ун-т. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2014. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-143 (153 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-89838-741-9
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
19. Д10-14/13286 кн.
Фокина, О. А.
Институт сервиса и потребительское поведение граждан: специфика трансформации в современной России [Текст] / О. А. Фокина ; Волгогр. гос. ун-т. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2014. - 292 с. : ил. - Библиогр.: с. 258-274 (247 назв.).
Рубрики: Сервис; Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
20. Д9-13/98712 кн.
Диянова, С. Н.
Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга [Текст] / С. Н. Диянова; под науч. ред. Федько В. П. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. -
Рубрики: Потребители; Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
21. Д9-13/91428 кн.
Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения [Текст] / под ред. О. К. Ойнер. - М. : Инфра-М, 2013. - 219 с. - (Научная мысль). - Библиогр. в конце разд. - 200 экз. - ISBN 978-5-16-006114-6
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
22. Ж2-19/66087 кн.
Хёрф, С.
Как создать продукт, который полюбят [Текст] : опыт успешных менеджеров и дизайнеров / С. Хёрф ; перевод с английского И. Айзятуловой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 282, [3] с. : ил. - (O'Reilly). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Designing products people love : how great designers create successful products / S. Hurff. - 2016. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-821-7 : 260 р. - [16+].
Рубрики: Цифровые продукты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
23. Ж2-19/66071 кн.
Бест, Р.
Маркетинг от потребителя [Текст] : [полностью переработанное издание] / Р. Бест ; перевод с английского П. Миронова. - 7-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 692, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Market-Based management : stategies for growing customer value and profitability / R. J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00146-061-9 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
24. Ж2-18/63724 кн.
Барден, Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Текст] / Ф. Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 295 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 289-295. - Пер. изд.: Decoded. The science behing why we buy / P. Barden. - 2013. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-223-9 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг; Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
25. Ж2-18/65559 кн.
Ханин, Ф. Г.
Life 2.0, или Управление образом жизни [Текст] / Ф. Г. Ханин. - [Б. м.] : Изд. Дом Фонда развития междунар. проектов им. А. С. Грибоедова, 2018. - 334 с. : ил.
Рубрики: Психология личности; Поведение потребителей; Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
26. Д10-18/55705 кн.
Социология потребления [Текст] = Sociology of consumption : учебное пособие / М. Е. Родионова [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 188 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч., в конце гл. - 2000 экз.
Рубрики: Поведение потребителей; Социология
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
27. Матюшкин В.С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей / В.С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018.- №4.- С.58 – 68 (Шифр Р3282)
Аннотация: В статье рассматривается проблема бессистемного подхода в изучении психики потребителя как в научной, так и в практической сфере. Узкие специалисты в бизнесе, как и представители отдельных научных парадигм «Психология личности» или «Социальная психология», применяют лишь ряд знакомых им и родственных методик для прогнозирования или управления покупательским поведением. С целью увеличения прогностической эффективности маркетинговых исследований, а также эффективности принимаемых на их основе бизнес -решений предлагается системный подход, основанный на анализе ситуации принятия решения.
28. Куренова Д., Кривошеева Е., Бондаренко А. Исследование покупательских предпочтений в контексте поиска инструментов повышения конкурентоспособности товара (на примере рынка детских зубных паст) / Д. Куренова, Е.Кривошеева, А.Бондаренко // Практический маркетинг.- 2019.- №2.- С.23 – 34 (Шифр У2019)
29. Брутян М.М. Маркетинговые особенности продвижения товара, создаваемого в рамках концепции интернета вещей. / М.М. Брутян // Практический маркетинг.- 2018.- №7.- С.3 – 14 (Шифр У2019)
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния технологии интернета вещей на перспективы развития современного бизнеса и особенности проведения маркетинговой деятельности. Обосновывается вывод, что подключенные к интернету продукты, как традиционные, так и инновационные, могут обладать дополнительной потребительской ценностью, информацию о которой маркетологам необходимо донести до потребителей.
30. Шиловский С. Влияние отзывов в социальных медиа на доверие, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей / С Шиловский // Практический маркетинг.- 2018.- №12. – С.20- 24 (Шифр У2019)
31. Анисимов В.Н., Королева М.В., Адиатуллин А.В., Старченко С.С., Галкина Н.В. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов. / В.Н. Анисимов и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018.- №2.- С.130 -145 (Шифр У3499)
32. Голованова Е.В. Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно – косметического рынка. / Е.В.Голованова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018.- №3.- С.234 -242 (Шифр У3499)
Аннотация: В статье описывается эволюция восприятия товаров роскоши, текущее состояние рынка товаров класса люкс; уделено внимание развитию теории поведения потребителей.
33. Тимохович А.Н., Ведерникова Д.И. Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей./ А.Н. Тимохович, Д.И. Ведерникова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.-С.64 – 78 ( Шифр У3499)
Аннотация: В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров. Описываются основные психологические особенности восприятия визуальных образов в рекламе. Анализируются результаты глубинных интервью с производителями женской одежды больших размеров. Приводятся данные эмпирического исследования потребителей такой одежды.
34. Михайлова Н.И. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя./ Н.И. Михайлова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.-С.48 – 63 ( Шифр У3499)
Аннотация: Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.
35. Гуриева Л.К., Джиоев А.В.Современные подходы к теории потребительского поведения / Л.К.Гуриева, А.В. Джиоев // Экономика и предпринимательство .- 2017 .- №2-1 (79).- С.515 – 518 ( Шифр У3889)
Аннотация: Современная теория потребительского поведения включает в себя целый ряд раз личных подходов к изучению процесса принятия потребительского решения. В целом авторы предлагают различные типологические классификации исследования потребительского поведения человека с точки зрения пяти основных развивающихся подходов. Статья содержит характеристика современных подходов к исследованию потребительского поведения
36. Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Коробков С.А. Использование интернет – ресурсов и мобильных приложений потребителями. / Р.Р. Сидорчук и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.- С.24 - 33 (Шифр У3499)
Аннотация: Исследование посвящено изучению практики использования спец. сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе.
37. Тимохина Г.С., Вагнер Р., Уркмез Т. Кросс- культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус). / Г.С.Тимохина и др.// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2016.- №2.- С.126 -142; №3.- С.224 - 243; №4.- С.318 - 325 (Шифр У3499)
Аннотация: В статье представлен практический аспект обзорного анализа 75 международных исследований кросс- культурных вариаций в поведении потребителей за 15- летний период ( с 2000 по 2014 гг)
38. Скоробогатых И.И., Тультаев Т.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Евсеева Д. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн – опросов. / И.И. Скоробогатых и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2016.- №6.- С.444 -457 (Шифр У3499)
Аннотация: Представлены некоторые результаты нетнографических исследований и онлайн – опросов, в части оценки и анализа ценностных установок студенческой аудитории и выявления критериев потребительского выбора относительно определенных категорий товаров и услуг, которые, на взгляд ученых, следует называть товарами – маркерами.
39. М/9354/37(2011) кн.
Никитин, А. П.
О возможности формализации интуитивных суждений экспертов посредством привлечения характеристик степенных распределений транзакционных данных [Текст] / А. П. Никитин, О. Д. Чернавская, Д. С. Чернавский. - М., 2011. - 18 с. - (Препринт / Физический ин-т им.П.Н.Лебедева(Москва) ; 37(2011)). - Библиогр.: с. 18 (12 назв.). - Б. ц.
Рубрики: Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
40. Ebling, C.
Dynamische Aspekte im Kaufverhalten [Electronic resource] : die Determinanten von Kaufzeitpunkt, Marken- und Mengenwahl / C. Ebling. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8036-6
Рубрики: Поведение потребителей
См. ссылку: INTERNET
41. Schlagentweith, D.
Der Zusammenhang zwischen Marken- und Konsumentenpersonlichkeit [Electronic resource] : kausalanalytische Untersuchung am Beispiel von Jugendlichen / D. Schlagentweith. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9988-7
Рубрики: Поведение потребителей
См. ссылку: INTERNET
42. Consumers, policy and the environment a tribute to Folke Olander [Electronic resource] / ed. K. G. Grunert, J. Thogersen. - Electronic text data. - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2005. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/b106518
Рубрики: Поведение потребителей; Спрос и предложение
См. ссылку: INTERNET
43. Georgescu, I.
Fuzzy choice functions [Electronic resource] / I. Georgescu. - Electronic text data. - Berlin ; Heidelberg : Springer-Verlag, 2007. - on-line. - (Studies in fuzziness and soft computing, ISSN 1434-9922 ; 214). - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-68998-0
Рубрики: Поведение потребителей
См. ссылку: INTERNET
44. Ж2-06/38270 кн.
Линдстром, М.
Чувство бренда [Текст] : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром ; Предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск). - 271 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд.: Brand sense / M. Lindstrom. - New York et al., 2005. - 4100 экз. - ISBN 5-699-16031-0 : Б. ц.
Рубрики: Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
45. Д8-04/95489 кн.
Беквит, Г.
Четыре ключа к маркетингу услуг [Текст] / Г.Беквит;Пер. с англ. А.Лисовского. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 223 с. - Пер. изд.: The Four Keys to Modern Marketing / H. Beckwith. - S.l., 2000. - 6000 экз. - ISBN 5-9614-0017-4 : Б. ц.
Рубрики: Рынок услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
46. Ж2-03/30032 кн.
Соломон, М. Р.
Поведение потребителей [Текст] : искусство и наука побеждать на рынке / М.Р.Соломон. - М. и др. : ДиаСофтЮП, 2003. - 777 с. : ил. - Пер. изд.: Consumer behavior / M. R. Solomon. - 5-th edition. - Upper Saddle River, 2002. - 3000 экз
Рубрики: Спрос и предложение; Экономическое поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
47. Ж2-02/28705 кн.
Блэкуэлл, Р. Д.
Поведение потребителей [Текст] / Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард, Д. Ф. Энджел. - 9.международ. изд. - М. и др. : Питер, 2002. - 621 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд.: Consumer Behavior / R. D. Blackwell, P. W. Miniard, J. F. Engel. - 9-th ed. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-267-7 : Б. ц. - Указ.: с.608-621
Рубрики: Спрос и предложение; Экономическое поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
48. Д8-01/65013 кн.
Фоксол, Г.
Психология потребителя в маркетинге [Текст] / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.[ и др.] : Питер, 2001. - 348 с. - Пер. изд.: Consumer psychology for marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. - 2-nd edition. - London et al., 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00159-9 : Б. ц. - Библиогр.:с.315-337. Имен. указ.:с.338-348
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
49. R/17705/Oct.2016 пр.
World economic outlook [Text] : a survey by the staff of the intern. monetary fund. - Washington, DC : IMF, 19 - . - (World economic and financial surveys). - ISSN 0256-6877.
Oct.2016 : Subdued demand: symptoms and remedies. - 2016. - XVIII, 268 p. : ill. - Библиогр. в конце частей.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
50. Д10-15/34556 кн.
Максимова, Ю. Ю.
Прогнозирование спроса в инновационной экономике: метод когнитивного анализа [Текст] / Ю. Ю. Максимова, А. Н. Хижняк. - Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т, 2015. - 262 с. : ил. - Библиогр.: с. 225-235 (125 назв.). - 500 экз
Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
51. М/69517/1 мн.
Меркулова Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике [Текст] / Ю. В. Меркулова. - 2-е изд., с доп. и изм. - М. : Экономика, 20 - .
Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. - 2015. - 479 с. : ил. - Библиогр.: с. 473-479 (123 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-282-03411-0 : Б. ц.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
52. Д10-14/15828 кн.
Кочергин, В. И.
Управление соотношением спроса и предложения [Текст] / В. И. Кочергин ; Акад. труда и соц. отношений. Волгогр. фил. - Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2014. - 245 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-00072-031-8 : Б. ц.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
53. Д4/15126 кн.
Швырков, В. В.
Моделирование внутригодичных колебаний спроса [Текст] / В. В. Швырков, Т. С. Швыркова. - М. : Статистика, 1973. - 175 с. : ил.
Рубрики: Спрос и предложение -- Моделирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
54. Д9-12/89796 кн.
Рыбалкина, О. А.
Постиндустриальная экономика: развитие потребительского спроса [Текст] / О. А. Рыбалкина, Т. Е. Степанова. - Самара : [б. и.], 2012. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 195-208 (218 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4259-0152-1 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Самар. ин-т (фил.)
Рубрики: Потребление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
55. Ж2-09/45624 кн.
Левинсон, Д. К.
Партизанский маркетинг [Текст] : простые способы получения больших прибылей при малых затратах : пер. с англ. / Д. К. Левинсон. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер. изд.: Guerilla marketing / J. C. Levinson. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
56. М/57574/118Р пр.
Институт экономики переходного периода (Москва).
Научные труды [Текст]. - М. : [б. и.], 19 - .
№ 118Р : Оценивание функций спроса для групп продовольственных товаров в российской экономике / Бондарев А. А. - 2008. - 164 с. - Библиогр.: с. 89-91 34 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-93255-258-2 : Б. ц.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
57. Д9-06/30667 кн.
Дудорова, И. К.
Нечетко-логические модели прогнозирования спроса на продукцию промышленного предприятия [Текст] / И. К. Дудорова, В. П. Мешалкин. - Смоленск : Смол. ЦНТИ, 2006 (Смоленск). - 55 с. : ил. - Библиогр.: с. 53-55 (72 назв.). - 500 экз.
Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (2), ФО20 (1)
58. Д9-05/10201 кн.
Диксон, П.
Бизнес-тренды. Стратегическое моделирование будущего [Текст] : пер. с англ. / П. Диксон. - М. : Эксмо, 2005. - 477 с. - (Мистика бизнеса). - 4000 экз.
Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
59. Ж2-04/32838 кн.
Сильверстайн, М.
Зачем платить больше [Текст] : новая роскошь для среднего класса: Пер. с англ. / М.Сильверстайн,Н.Фиск. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 363 с. : ил. - Пер. изд.: Trading up / M. J. Silverstein, N. Fiske. - 2003. - 6000 экз
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
60. Д10-18/60770 кн.
Дмитриева, С. И.
Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-методическое пособие / С. И. Дмитриева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, МИРЭА - Российский технологический университет. -
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
61. Д10-18/58098 кн.
Синяева, И. М.
Маркетинг в торговле [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В. В. Синяев ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 5-е изд., перераб. - Москва : Дашков и Кº, 2018. - 395 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 393-395 (27 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-03122-9 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг; Торговля
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
62. Д10-18/61049 кн.
Федюнина, Е. Н.
Теория потребительского поведения [Текст] : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 - "Сервис" / Е. Н. Федюнина ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Волгоградский государственный аграрный университет. - Волгоград : Волгогр. ГАУ, 2018. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 124-125.
Рубрики: Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
63. Ж2-18/65551 кн.
Кузьмина, К. А.
Предпринимательство в креативных индустриях [Текст] : учебное пособие / К. А. Кузьмина, М. В. Матецкая, О. Г. Тихомирова. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2018. - 138 с. : ил. - Библиогр.: с. 135-136 (16 назв.). - 1000 экз
Рубрики: Предпринимательство; Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
64. Д10-17/51498 кн.
Курочкина, А. Ю.
Управление лояльностью потребителей [Текст] : учебное пособие / А. Ю. Курочкина ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (25 назв.). - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4037-2 : 200 р.
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
65. Д10-16/37583 кн.
Абабкова, М. Ю.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2016. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 129-130 (8 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7422-5178-1 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг – Анализ; Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
66. Д10-16/38305 кн.
Сараев, А. Л.
Математические методы и модели анализа поведения потребителей [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Сараев ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2016. - 83 с. - Библиогр.: с. 82-83 (22 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7883-1111-1 : 20 р.
Рубрики: Поведение потребителей -- Математические методы
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
67. Д10-16/35489 кн.
Исмагилова, Г. Н.
Микроэкономика. Становление постнеоклассической теории потребительского спроса [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Исмагилова, Н. З. Сафиуллин. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 110 с. - Библиогр.: с. 101-104 (48 назв.). - 100 экз
Рубрики: Микроэкономика; Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
68. Д10-15/35285 кн.
Основы потребительских знаний [Текст] : учеб. пособие / Л. Б. Нюренбергер [и др.] ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. "НИНХ". - Новосибирск : НГУЭУ, 2015. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-109. - 100 экз.
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
69. Д10-15/21169 кн.
Поведение потребителей [Текст] : учебник / О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 318 с. - (Вузовский учебник). - Авт. указ. на с. 3. - Библиогр.: с. 303 om.
Рубрики: Потребители; Экономическое поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
70. Д10-15/27177 кн.
Четыркина, Н. Ю.
Управление качеством и удовлетворенность потребителя [Текст] : учеб. пособие / Н. Ю. Четыркина ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. экономики и упр. качеством. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ , 2015. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7310-3263-6
Рубрики: Управление качеством; Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
71. Д10-15/26962 кн.
Тиссен, Е. В.
Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Тиссен, И. А. Борисов ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высш. шк. экономики и менеджмента. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 91 с. - Библиогр.: с. 90. - 100 экз.
Рубрики: Микроэкономика; Поведение потребителей; Конкурентоспособность предприятия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
72. Д10-14/11182 кн.
Наумов, В. Н.
Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Наумов. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 248 с. : ил. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 245-247 (55 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-16-009416-8 : Б. ц.
Рубрики: Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
73. Д10-14/1583 кн.
Степанова, Т. Е.
Потребительский спрос в постиндустриальной экономике. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Т. Е. Степанова, О. А. Рыбалкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 (19 назв.). - 500 экз. - ISBN 987-5-16-009045-0 : Б. ц.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
74. Д10-13/6966 кн.
Абабкова, М. Ю.
Поведение потребителей в научно-технической сфере [Текст] : учеб. пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. - 225 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 (14 назв.). - 52 экз. - ISBN 978-5-7422-4264-2 : Б. ц. - В надзаг.: С.-Петерб. гос. политехн. ун-т, Приоритет. нац. проект "Образование", Нац. исслед. ун-т.
Рубрики: Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
75. Д10-13/7787 кн.
Либеровская, С. В.
Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / С. В. Либеровская. - Братск : Изд-во БрГУ, 2013. - 260 с. - Библиогр.: с. 256-257 (26 назв.). - 25 экз. - ISBN 978-5-8166-0398-0. - В надзаг.: Брат. гос. ун-т
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
76. Д10-13/7801 кн.
Глухарев, Л. С.
Теория выбора потребителя [Текст] : учеб. пособие / Л. С. Глухарев, М. Л. Селезнева. - СПб. : ПГУПС, 2013. - 54 с. : ил. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7641-0488-1 : Б. ц. - В надзаг.: Петерб. гос. ун-т путей сообщ.
Рубрики: Поведение потребителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
77. Д9-12/99783 кн.
Силаева, М. В.
Теория поведения потребителей [Текст] : учеб. пособие / М. В. Силаева, А. М. Силаев . - Н. Новгород : Гладкова О. В., 2012. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 159 (23 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93530-385-3. - В надзаг.: Нац. исследоват. ун-т, Высш. шк. экономики, Нижегор. фил., Фак. экономики
Рубрики: Потребители
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
78. Д9-10/67710 кн.
Мамаева, Л. Н.
Удержание потребителя в условиях экономического кризиса [Текст] : практ. пособие / Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова. - М. : Дашков и К°, 2010 (Люберцы). - 175 с. - Библиогр.: с. 175 (11 назв.). - 1500 экз.
Рубрики: Спрос и предложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
79. Ж2-07/40414 кн.
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун. - 5-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2007. - 699 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Предм. указ.: с. 695-699. - Пер. изд.: Basic Marketing Research / G. A. Churchill, T. J. Brown. - 5th ed. - S.l., 2004. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-011 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
ЖУРНАЛЫ
80. Шифр: У2019 Журнал
Практический маркетинг [Текст] : информация для маркетинговых решений/ "Агентство BCI Marketing", общество с ограниченной ответственностью. - Москва : BCI Marketing, 19 - . - До 2001г. подзаг.: Журн. имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762
- 2019г. экз.1 (КДИ) N: 1-3;
- 2018г. экз.1 (КДИ) N: 1-12;
81. Шифр: Р3282 Журнал
Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал. - Москва : "Финпресс", 19 - . - Журн. вкл в Перечень ВАК РФ. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849
- 2019. 1. КДИ. 1
- 2019. ХРЦ. 1. 2
- 2018. 1-6. КДИ, 1
82. Шифр: У2618 Журнал
Маркетинговые коммуникации [Текст] : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 19 - . - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально
- 2019г. экз.1 (КДИ) N: 1;
- 2018г. экз.2 (ХРЦ) N: 4;
83. Шифр: У3499 Журнал
Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 2006 - (М.). - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2074-5095
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2006г. переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)
- 2019г. экз.2 (ХРЦ) N: 1;
- 2019г. экз.1 (КДИ) N: 1;
- 2018г. экз.2 (ХРЦ) N: 1,3,4;
- 2018г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;